Лента Новостей
Все новости →"Дикая Орхидея" может объединиться с Incanto и "Эстель Адони"
время публикации: 08:14 20 июня 2016 года
На российском рынке может образоваться крупнейший профильный ритейлер.
"Дикая Орхидея", специализирующаяся на продаже нижнего белья, может объединиться с "Эстель Адони" и Incanto. Такую возможность рассматривает владелец ритейлера Дмитрий Костыгин, который сообщил о своих планах в рамках Петербургского международного экономического форума.
"В стране, видимо, одна будет большая компания. Мы обречены на слияние с "Эстель", с Incanto", — RNS топ-менеджера. По его прогнозам, в ближайшие год-полтора на российском рынке скоро пройдет консолидация трех крупных игроков. "Будет один большой иностранец, одна российская компания и несколько мелких в своих каких-то нишах", — прогнозирует Костыгин.
Помимо этого, топ-менеджер также сообщил, что сейчас "РозТех" (владелец "Дикой Орхидеи") ведет переговоры с Pierre Cardin, Marc & André и другими зарубежными брендами относительно производства их продукции в России. Сейчас у компании две фабрики: одна в Гагарине (Смоленская область), одна на Украине.
Читайте также в новостях:
15:40, 13 февраля 2025
16:30, 04 февраля 2025
10:15, 02 января 2025
18:15, 20 сентября 2024
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






